логотип

логотип

Приму участие в СП "Брутальный альбом 3"

Всем привет!
Давно хотела сделать брутальный альбомчик и за творчеством Даши слежу активно. И сказать, что я ждала этот СП - ничего не сказать. Присоединяйтесь СП Брутальный альбом 3



Что я жду от проекта? Да я и сама не знаю. Сама еще не совсем решила каким он у меня будет. Наверное ММ, а может гранж или стимпанк. Но знаю какие точно в него пойдут фотки. Фотки про моего брата, он гонщик и автомеханик.
Ну а вообще иду учиться, вдохновляться, знакомиться с другими девчатами!
Материалов пока закупила еще мало и все еще в процессе.
Очень надеюсь, что предстоящие дни рождения, на которые надо готовить подарки, меня не сильно отвлекут от СП.

Всегда ваша и с вами,
Anastasia Blonde.

1 комментарий:

  1. Анастасия спасибо за пост и за участие! И за комплименты)))

    ОтветитьУдалить