логотип

логотип
4 этап Совместного проекта "Black and White"
    Всем привет! 
    Вот уже  4 этап и 4 разворот позади. Впереди еще неделя на обложку. И я хочу сделать еще один  разворот и переплет. Не хочу делать альбом на кольцах, буду делать переплет.
    И я напоминаю, что информацию о черном развороте вы найдете в блоге у Юлианны Ефремовой, а белый разворот вы можете посмотреть у Юлии Остановской

   А чему сегодня будем удивляться?
   Ну, честно говоря, слишком оригинального я в этот раз ничего не придумала. Все та же имитация эмбоссинга. Хотя... А давайте по порядку.


   Я как-то делала из полимерной глины в силиконовой форме для запекания кексов несколько фигурок. Которые уже успешно удалось использовать в работе. Двух бабочек, конечно же подготовила для СП.

 Но все не решалась их воплотить в проекте. Все думала, с чем же мне их можно сочетать на разворотах. Ну и тут я решила, в последнем развороте использую точно. Но что бы они были не центром композиции ( за счет своей массивности), а лишь частью. Возникла идея их отделить от композиции молниями. Да, да! Молний, как одного из используемых элементов в стимпанке, мне как то не хватало. 
   Молнии конечно же я выпарывала из старых джинсов. Хорошо, что у меня много старых не нужных джинсов.
   
И вот получилась такая заготовка. Молнию на белой страничке шеббишик я решила прикрыть немного кружевом. Наверное, чтобы молния не перебивала сам стиль шебби.


   И так. Далее делаем имитацию эмбоссинга. На ПВА посыпаем обильно металлические черные частицы. Ну об этом я уже рассказывала. просто смотрим результат.
  И как всегда вырезаем вручную некоторые шестеренки ( это вручную вырезанный чипборд) и листья. А так же есть и еще чипборд, который я присыпала черными глиттером ( см. выше - металлические черные частицы) без предварительной грунтовки. Листики так же вырезала в ручную. Смотрим, что получилось.
 Этот разворот для меня ассоциация с моей душой. На белой странице спокойная и порхающая, умиротворенная. А на черной она с жаждой к скорости и профессиональным гонкам.

  И не много деталек.

 Как вы заметили пластмассовые шестеренки на белом развороте раздвинуты друг от друга. Что символизирует спокойствие и умиротворенность этой стороны души.
  
   А на черном они образуют целый механизм. Это некое изображение деталей двигателя. И не зря на фотографии я в машине. Машины - это одна из моих сторон души. Моя мечта поучаствовать в гонках, когда нибудь она сбудется. А пока таится у меня в душе с особым трепетом. 

  Ну что ж, рада, что вы зашли ко мне. Посмотреть что у меня порхает и лежит в душе.


   Кстати по поводу обложки. 

На обложку я выбрала шикарный кожзам кожи рептилии. Он белый с отливом теплого золота. И я решила, это то, что надо. Сегодня показала его в перископе. Я работала уже с кожзамом. Но будут приятны, девочки, ваши советы на что его лучше клеить у меня в комментариях. 
Спасибо. И до встречи.
Ваша Анастасия Блондинка.
Рыжая блондинка с зелеными глазами.



2 комментария:

  1. Анастасия, у тебя интересные и даже удивительные идеи!!!
    Я с кожзамом не работала, но возможно клей Момент Столяр Super PVA подойдет. Я им картон клею замечательно, и без запаха.

    ОтветитьУдалить