логотип

логотип

Мини фотоальбом часы. Последний герой 5 Первый этап.

Последний герой 5 Первый этап. Команда "Скрапики" задание Вода.

Всем привет, с нашего райского острова!
С вами команда "Скрапики" и Анастасия Блондинка.



И это скрап проект "Последний герой 5". 
- Вы готовы? 
- Поехали!



В первый же день мы собрались вокруг костра у Тотема и проболтали до утра. Кто-то уже дремал. Но я, та еще болтушка. И с самыми стойкими мы просидели до самого утра, в ожидании первого задания. Вдруг мы все услышали голос: "В воде смысл, идите к воде, познайте воду...".


 И мы поняли, что первое задание это изучение и познание моря, пресных озер или песочной набережной. "Как же здесь красиво!" - подумала я. И решила немного погулять по воде вдоль берега. Я очень долго шла. Увидела, что-то на берегу. Подошла. Это были настенные часы, разбитые, но они шли. Корпус был сильно поврежден. Но любая вещь в хозяйстве пригодиться. Прибрала с собой. 
Долго думала, что бы эдакое сделать по первому заданию. 
К вечеру мне внезапно поплохело. А я не брала с собой аптечку. Почему-то маленький набор отверток и инструментов не забыла, а аптечку забыла.
У кого-то их девочек аптечка нашлась. Померила температуру. Вот, блин. Заболела.
И я свалилась с температурой. Аклиматизация, как оказалось. И ведь не удивительно, такое путешествие в другой климат у меня первое. Да еще и ноги в воде помочила. Пролежала я в лежку 3 дня, абсолютно без сил. И уже было думала, что вылечу из проекта, не успев и поучаствовать. Но спасибо девочкам, они меня выходили.
Оклимавшись от болезни я поняла как сильно скучаю по своим деткам и мужу. И захотелось мне сделать мини фотоальбом под фотографии своих любимых.
Но и найденые часы не оставляли меня в покое. И меня осенило. Я ведь давно хотела сделать часы Альтер-скрап,так сказать. 
Но  я не ищу легких путей. И созрела у  меня идея. А почему бы и не сделать Мини фотоальбом часы с нуля.
И я принялась за работу.
А назвала я ее Мини фотоальбом часы с функцией ночника "Глубоководные чудеса или как я провел лето"
Сначала сделала заготовку часов и встроила механизм. Потом сделала сундук с сокровищами с мерцающей подсветкой. Подсветка подсвечивает циферблат в темноте. Удобно посмотреть время проснувшись среди ночи. А мини фотоальбом  закрепляется сзади самих часов, ставится как фоторамка и может отдельно существовать от конструкции.






Мини фотоальбом можно снять с часов и поставить как фоторамку.



А можно его хранить и отдельно. К часам крепится он на липучки. И сам закрывается на те же липучки. Кстати, за миником там, где часовой механизм часов есть тайник. Тссс..




Подробно пару разворотов:



Скоро альбомчик заполнится фотографиями. Ведь я взяла с собой принтер для фото. А розетку не нашла. Но у меня есть набор инструментов и некоторые познания в солнечных батареях. А что дальше? Ждите 2 этап и вы обязательно узнаете.

Надеюсь вам понравилось. Следите за новостями проекта тут
Всегда ваша, 
Анастасия Блондинка.

Хочу поучаствовать в следующих заданиях:
1. От ScrapEgo  Ассоль до 15\05
2. От CuteCut и задание "Тайны подводных глубин" до 24\05
3. От Craftstory "Остановите время" до 01\06
4. An assignment from the creative embellishments blog inspired by color.
5. В "Задании №26. Скраповая геометрия" в блоге "Творить. Учиться. Любить". В мини альбоме много и полос и горошек есть. До 13\05








Отдельное внимание для ТК "Посиделки за скрапом" задание "Стихия" вода до 20\05  И победитель этого  задания получит приз от спонсора
интернет-магазина "Заготовочка" И еще один приз от 
магазина чипборда "Лазер-39" 
будет разыгран среди всех участников




21 комментарий:

  1. Настя, молодец!Все сокровища собрала со дня моря и в альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Вся команда постаралась. И много сокровищ было найдено.

      Удалить
  2. Интересная конструкция - это ж надо было такое выдумать и сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори. Я такая выдумщица! Аж самой страшно. :-))))

      Удалить
  3. затея как всегда чУдная, замечательное исполнение!! продолжай креативить

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки. Обещаю видик.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, как интересно! Я прям зависла, разглядывая эту мега-креативную работу)). Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом".
    И пусть на острове всегда будет хорошая погода))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Фотки не много подкачали. Не передают всей красоты. Да и не успевала уже фон продумать. Но сейчас есть еще время поправить и сделать красиво.

      Удалить
  6. Интересная работа. Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  7. how fun, love all the colors!! Thanks for playing along at Creative Embellishments!!

    ОтветитьУдалить
  8. What a fun clock! Thanks for joining us at Creative Embellishments this month!

    ОтветитьУдалить
  9. очень необычная работа) спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно получилось) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  11. Я как будто и сама побывала на необитаемом острове! Жаль, что приключение было омрачено болезнь, но ведь это героев и закаляет?!Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"! Здоровья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, очень необычно. Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  13. Забавный будильник))) Спасибо от CuteCut))

    ОтветитьУдалить
  14. Awesome project! Love to see how you were inspired by a combination of challenges for this piece! Very creative! Thank you for playing along with the Creative Embellishments May Challenge! :D

    ОтветитьУдалить
  15. very cool and so much fun! Thanks for playing with us at Creative Embellishments!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Очень красиво, необычно и круто! Спасибо от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить